Оборудование и решения для операторов КТВ и IPTV
+7 (812) 600-25-77
Обратный звонок

Положение о гарантийном обслуживании

1. Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Изделия и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Гарантийный период исчисляется c даты продажи Изделия и составляет: от 6 до 36 месяцев. Если дата продажи в гарантийном талоне не указана, то датой продажи считается дата документа «Товарная накладная».

3. В стандартную гарантию на Изделие входит сервисный контракт, включающий в себя:

  • консультации по начальной настройке оборудования;
  • бесплатная техническая поддержка от 3 до 12 месяцев (оборудование цифровых головных станций, активное оптическое оборудование, софт продукты)
  • дистанционное выяснение причин неработоспособности оборудования.

4. Ваши заявки на гарантийное обслуживание принимаются круглосуточно в системе HelpDesk по адресу http://support.tvbs.ru и обрабатываются в режиме 8x5xNBD, с 9-00 до 18-00 (MSK). Регистрацию в системе осуществляет Ваш персональный менеджер в течение 3-х рабочих дней после отгрузки Изделия. Реквизиты доступа к системе HelpDesk Вы получаете на e-mail после регистрации.

При наступлении гарантийного случая и отсутствия доступа к системе HelpDesk, Вы всегда можете отправить заявку на e-mail Сервисного центра service@tvbs.ru с оформленным актом о неисправности Изделия.

5. В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты Изделия путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца. Изделие, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Продавец гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Изделия.

6. Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении Потребителем следующих условий:

  • соблюдение правил эксплуатации, описанных в документации, прилагаемой к Изделию или размещенной на официальных ресурсах компании http://tvbs.ru , http://support.tvbs.ru ;
  • соблюдение требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанных в документации;
  • целостность гарантийных пломб;
  • наличие оформленного акта о неисправности. 

7. После выполнения Продавцом гарантийных обязательств по ремонту Изделия гарантийный срок увеличивается на время ремонта.

8. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Изделия.

9. Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в Изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.

10. Условия гарантии не распространяются на:

  • расходные материалы и опции к Изделию (включая батарейки, аккумуляторы, лампочки, но не ограничиваясь этим списком);
  • профилактические работы и чистку внутренних частей Изделия.

11. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Изделия, возникшие в результате:

  • несоблюдения правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации Изделия;
  • использования Изделия не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
  • механических воздействий;
  • попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей, продуктов жизнедеятельности животных;
  • природных явлений.

12.  Порядок действий при передаче неисправного оборудования в ремонт:

 

Гарантийный случай

Вам необходимо заполнить акт о неисправности и приложить к Изделию. Доставка Изделия для гарантийного ремонта осуществляется за счет Заказчика. Обратная пересылка  за счет Сервисного центра.

Негарантийный случай

Вам необходимо отправить заявку с подробным описанием неисправности на адрес электронной почты service@tvbs.ru, в теме письма указать «Оборудование в ремонт». После рассмотрения заявки с Вами свяжется специалист Сервисного центра. Доставка Изделия до Сервисного центра и обратно производится за счет Заказчика.

Адрес для отправки Изделия в ремонт

ООО «ТВБизнес», 194156, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.27, к.15, литер АШ, телефон: 8(812)600-25-77.

Срок бесплатного хранения

После успешного ремонта/замены Изделие хранится бесплатно в течение 14 дней со дня уведомления Заказчика. Хранение свыше установленного срока оплачивается Заказчиком в размере 0,3% от стоимости нового изделия в день. Если срок хранения готового Изделия превысил 180 дней со дня уведомления, Сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости Заказчику.

Создание Интернет-магазина Tvbs.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.